суббота, 6 октября 2012 г.

Модельный ряд Zero 2013 стал мощней на 99%

Буквально несколько лет назад электрические мотоциклы вызывали удивление и местами даже недоумение с вопросом, как можно ездить на электробайке. Однако отрасль активно развивается и сейчас на дорогах по всему миру электроциклов становиться всё больше и больше, хотя на дорогах СНГ электробайки остаются диковинкой. 

«Zero Motorcycles» — один из передовых производителей электрических мотоциклов. Конечно, американская компания работает над развитием своих моделей и представила обновленный электроцикл Zero S (дорожная модель). Модель 2013 года имеет модернизированную раму, в которую установлен 54-сильный электродвигатель с крутящим моментом 92 Нм. Момент у электродвигателей, конечно, сумасшедший. 

Что касается аккумуляторов, то на Zero S могут устанавливаться два разных пакета ёмкостью 8.5 кВт*ч или 11.4 кВт*ч. Более эффективный пакет позволяет разгонять Zero S до 150 км/ч, а одной зарядки хватает примерно на 220 км (в городе при спокойной езде). Если ехать со стабильной скоростью 112 км/ч, то батарей хватит на 112 км, если со скоростью 90 км/ч — 137 км. 

Новая модель Zero S 2013 комплектуется двухместным седлом, пассажирскими подножками, тормозами Nissin и новой системой зарядки «CHAdeMo», которая позволяет заряжать самый ёмкий аккумулятор за несколько часов. 

Обновления всего модельного ряда Zero 2013: 
• высоковольтный модуль электропитания Z-Force 
• всреднем мощность всего модельного ряда увеличена на 99%
• диапазон Zero S увеличен до 220 км
• система CHADeMO позволяет заряжать аккумуляторы до 95% менее чем за час (революционный прогресс) 
• система синхронизации со смартфонами iPhone и Android
• новая рама
• новый кузов Zero S и Zero DS
• увеличены габариты Zero MX, модель Zero X больше не производиться
• новая модель Zero FX: 44 л.с., 95 Нм, 125 кг





Комментариев нет:

Отправить комментарий