суббота, 6 октября 2012 г.

Kiddo Motors: рейсер Triumph Thruxton

Ребята из Kiddo Motors из Барселоны решили хороший стоковый мотоцикл превратить в исключительный. «Хороший стоковый» – это Triumph Thruxton, а «исключительный» – это то, что на фото. У мотоцикла много интересных деталей. Колеса от Alpina Raggi, диски спицованные, но покрышки использованы безкамерные —Dunlop Arrowmax. К тому же это, наверное, первый, а может и единственный кастом, у которого применена система Motogadget m-Lock, запуск без привычного ключа, а по радио коду. Создатели Sergio Armet и Jordi Sanchez инплантировали в стоковый мотор кит Wiseco, что подняло кубатуру двигателя до 904 кубов. На впуске трудятся 39-мм карбюраторы Keihin Racing FCR Flat Slide и выпускная система 2-в-1 от British Customs. Дополнительное охлаждение масла возложено на радиатор от Streetmaster Chris Dodge на раме.
Части сделанные Kiddo – это крылья, седло, задний подрамник. Светооптика от Bates и Armet, вилка передняя выглядит как стоковая, но внутри она получила катриджи Andreani/Öhlins. Задние амортизаторы теперь Öhlins тоже, ну а тормоза от Beringer.




Комментариев нет:

Отправить комментарий