К сожалению довольно редко на глаза попадаются хорошие чоппера, которые бы отличались особой оригинальностью, но сегодняшняя статья посвящена мотоциклу, который был собран двумя братьями из мастерской «Three-Two Choppers». Мотоцикл получил имя Rufino II. Изначально байк проектировался под клиента с учетом его небольшой комплекции.
Топливный бак был спроектирован и изготовлен с нуля. Все остальное было грамотно подобрано и собрано воедино: рама Dirty South Choppers, кстати жесткость задней подвески компенсирует подпружиненное седло, двигатель S&S Shovelhead с объемом двигателя 1310 см3, карбюратор S&S Super E, вилка Springer.
Топливный бак был спроектирован и изготовлен с нуля. Все остальное было грамотно подобрано и собрано воедино: рама Dirty South Choppers, кстати жесткость задней подвески компенсирует подпружиненное седло, двигатель S&S Shovelhead с объемом двигателя 1310 см3, карбюратор S&S Super E, вилка Springer.
Комментариев нет:
Отправить комментарий