В Кёльне компания Kawasaki официально представила два новых спортивных нейкеда Kawasaki Z800 и Z800e. Мотоциклы выглядят очень агрессивно и привлекательно. Появление на выставке модели Z800e стало очень неожиданным шагом со стороны Kawasaki, так как все ждали только одного мотоцикла.
Чем отличаются Z800 и Z800e? В отличие от Z800 модель Z800e можно считать базовой версией без ветрового стекла, с нерегулируемой подвеской и дефорсированным двигателем, который производит всего 93.67 л.с. мощности и 76 Нм крутящего момента.
Новый Kawasaki Z800 комплектуется 806-кубовым инжекторным рядным четырёхцилиндровым двигателем мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 83 Нм, в то время как заправленный байк весит 229 кг. В модели Z800 инженеры Kawasaki решили использовать стальную трубчатую раму от старого мотоцикла Kawasaki Z750, но немного переделали её, как и шестиступенчатую коробку передач.
Другие особенности:
• 41-миллиметровая перевёрнутая вилка KYB
• моно амортизатор
• 310-миллиметровые дисковые тормоза
• антиблокировочная система в стандартной комплектации
• новый дизайн
• многофункциональный LCD-дисплей
Чем отличаются Z800 и Z800e? В отличие от Z800 модель Z800e можно считать базовой версией без ветрового стекла, с нерегулируемой подвеской и дефорсированным двигателем, который производит всего 93.67 л.с. мощности и 76 Нм крутящего момента.
Новый Kawasaki Z800 комплектуется 806-кубовым инжекторным рядным четырёхцилиндровым двигателем мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 83 Нм, в то время как заправленный байк весит 229 кг. В модели Z800 инженеры Kawasaki решили использовать стальную трубчатую раму от старого мотоцикла Kawasaki Z750, но немного переделали её, как и шестиступенчатую коробку передач.
Другие особенности:
• 41-миллиметровая перевёрнутая вилка KYB
• моно амортизатор
• 310-миллиметровые дисковые тормоза
• антиблокировочная система в стандартной комплектации
• новый дизайн
• многофункциональный LCD-дисплей
Комментариев нет:
Отправить комментарий