В течение многих лет данный мотоцикл Moto Guzzi 850 T3 валялся на свалке в Трентоне, Нью-Джерси. Сам же аппарат был выпущен еще в 1973 году. Потом Хэл Виллей (Hal Wiley) увидел в этой груде ржавого хлама (оригинальный вид мотоцикла имеется в галерее) перспективу постройки милого кафе-рейсера. Байк пережил небольшое ДТП, но даже при этом многие оригинальные детали использовались при конструировании нового аппарата. Поэтому бюджет тюнинга не стал радикально высоким.
Guzzi был полностью разобран. И даже мотор подвергся тотальному внутреннему осмотру, ведь на одометре было уже внушительные 55,000 милей. Надо сказать, что в общем и целом состояние «начинки» было нормальным. Пришлось заменить лишь всякие сальники и прокладки. Кастомайзер решил поставить все оригинальные детали. Впрочем, потом он пересмотрел свои взгляды: вместо стоковых 30-мм карбюраторов Dell’Orto было решено установить 36 mm от Le Man. Также, V-twin обзавелся на выходе короткими глушителями EMGO.
Рама была отпескоструена, алюминиевые детали восстановлены. Главные части любого café-рейсера – бензобак и сиденье – были заказаны через eBay. Также, Хэл заменил колесные диски на изделия Lester с покрышками Avon Venom для пущего ретро-стиля. И, наконец, создатель определился с расцветкой – черный с красной рамой на контрасте.
Как большинство подобных проектов, этот проект не завершен, он в перманентном процессе. Хэл планирует модернизировать двигатель до 1000 см3 и установить более легкое заднее колесо.
Guzzi был полностью разобран. И даже мотор подвергся тотальному внутреннему осмотру, ведь на одометре было уже внушительные 55,000 милей. Надо сказать, что в общем и целом состояние «начинки» было нормальным. Пришлось заменить лишь всякие сальники и прокладки. Кастомайзер решил поставить все оригинальные детали. Впрочем, потом он пересмотрел свои взгляды: вместо стоковых 30-мм карбюраторов Dell’Orto было решено установить 36 mm от Le Man. Также, V-twin обзавелся на выходе короткими глушителями EMGO.
Рама была отпескоструена, алюминиевые детали восстановлены. Главные части любого café-рейсера – бензобак и сиденье – были заказаны через eBay. Также, Хэл заменил колесные диски на изделия Lester с покрышками Avon Venom для пущего ретро-стиля. И, наконец, создатель определился с расцветкой – черный с красной рамой на контрасте.
Как большинство подобных проектов, этот проект не завершен, он в перманентном процессе. Хэл планирует модернизировать двигатель до 1000 см3 и установить более легкое заднее колесо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий