Несмотря на серьезную конкуренцию со стороны Kawasaki ZZR1400, более десяти лет мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa считается одним из лучших спортивно-туристических байков.
Инженеры Suzuki немного модернизировали модель 2013 года, наконец-то установив моноблоки Brembo (на переднее колесо) и антиблокировочную систему. Hayabusa выпускается столько лет и до сих пор продолжается становиться всё лучше и лучше, хотя модернизации 2013 года не столь существенны, как хотелось бы.
«С момента рождения первого Hayabusa в 1999 году и до 2003 года я занимался проектированием двигателя. Тогда я был главным инженером всего проекта. Для начала позвольте отметить, что нельзя говорить об этом мотоцикле без упоминания его аэродинамики. Даже когда мы создавали дизайн Hayabusa второго поколения, то наивысший приоритет стоял на улучшении легендарной аэродинамики», — говорит Хироши Лио (Hiroshi Lio — один из главных разработчиков современной модели Suzuki GSX1300R Hayabusa). — «Действительно Hayabusa стоит выше и отдельно от любого спортивного мотоцикла, и мы намерены развивать его рабочие характеристики, чтобы в будущем не потерять уважение многих гонщиков».
Конечно, пока изменения не слишком существенны. Помимо АБС и тормозов современный Suzuki GSX1300R Hayabusa нуждается в снижении массы, трэкшн-контроле, повышении мощности…
Инженеры Suzuki немного модернизировали модель 2013 года, наконец-то установив моноблоки Brembo (на переднее колесо) и антиблокировочную систему. Hayabusa выпускается столько лет и до сих пор продолжается становиться всё лучше и лучше, хотя модернизации 2013 года не столь существенны, как хотелось бы.
«С момента рождения первого Hayabusa в 1999 году и до 2003 года я занимался проектированием двигателя. Тогда я был главным инженером всего проекта. Для начала позвольте отметить, что нельзя говорить об этом мотоцикле без упоминания его аэродинамики. Даже когда мы создавали дизайн Hayabusa второго поколения, то наивысший приоритет стоял на улучшении легендарной аэродинамики», — говорит Хироши Лио (Hiroshi Lio — один из главных разработчиков современной модели Suzuki GSX1300R Hayabusa). — «Действительно Hayabusa стоит выше и отдельно от любого спортивного мотоцикла, и мы намерены развивать его рабочие характеристики, чтобы в будущем не потерять уважение многих гонщиков».
Конечно, пока изменения не слишком существенны. Помимо АБС и тормозов современный Suzuki GSX1300R Hayabusa нуждается в снижении массы, трэкшн-контроле, повышении мощности…
Комментариев нет:
Отправить комментарий