суббота, 6 октября 2012 г.

Jim Nasi's Custom 2006 Custom Bike - Sangre Azul: Голубая кровь.

Мотоцикл заслуживает самых высоких комплиментов. Он настолько необычный, что он даже не выглядит реальным. Но такого рода качество и мастерство обычная практика практика для Джима и его талантливого коллектива из Jim Nasi Customs (JNC) в городе Феникс, штат Аризона. Работы Джима не нуждаются в рекламе, они говорят сами за себя.Джим говорит, что: "Этот мотоцикл имеет особое значение для меня. Я хотел построить его в течение многих лет. Он жил во мне, в моей голове. Я не обращал внимание на тенденции и причуды следовавшие моде в кастомбилдинге, мои идеи развивались во мне в противоположном направлении, но я чувствовал себя правым. Я хотел, чтобы этот мотоцикл отличаться от всего, что я когда-либо видел ".Мотоцикл был построен для Роберта Рануро из Нью-Джерси. "Я хотел мотоцикл со средневековой тематикой, но я не хотел просто задать тему, чтобы кто-то безвкусно смешал все в кучу детали, болты, ножи, мечи и назвал это средневековым мотоциклом. Я хотел что-то другое, поэтому я искал конкретного мастера, который бы понял меня, что я хочу мотоцикл, который больше, чем просто мотоцикл, чтобы он сам говорил за себя. У меня была только одна просьба: Крест моей семьи на баке...", сказал Роберт.Как только Джим получил заказ, он сразу взялся за работу, создавая то, что имело бы название Sangre Azul, что в переводе с испанского означает - "Голубая кровь".
Это врезки крови на крыле, герб и другие отличительные знаки "чистокровной" королевской линии испанского достоинства, а также Sangre Azul, то есть, "голубая кровь" Испании, указывающая на глубинные средневековые традиции кастильского общества и испанскую аристократию, к которой принадлежали голубоглазые готы, испанские джентльмены - "Идальго", или "сын Гота", традиционно претендовавшие на господство. Мотоциклу с такими флюидами старого мира, имя Sangre Azul, кажется, подходит, как нельзя лучше.На мотоцикле установлена пневматическая подставка, которая исчезает под раму, когда она не используется
.




Комментариев нет:

Отправить комментарий