На выставке Intermot 2012 небольшой немецкий производитель Horex, разработавший удивительный шестицилиндровый мотоцикл Horex VR6 Roadster, представил новую концепцию Horex VR46 в классической отделке. Концепция называется Horex VR6 Classic и призвана проверить потенциал классической модели.
Модель Classic не существенно, но отличается от байка Horex VR6 Roadster. Основные отличия: спицевые колёса, олдскульное седло, белые полоски на кузове. Двигатель тот же: V6, 1218 см3, 161 л.с. Для классика мощность слишком высока, поэтому Horex сразу заверили, что в случае начала серийного производства мотор будет немного дефорсирован, то есть мощность снизят, а крутящий момент повысят.
Модель Classic не существенно, но отличается от байка Horex VR6 Roadster. Основные отличия: спицевые колёса, олдскульное седло, белые полоски на кузове. Двигатель тот же: V6, 1218 см3, 161 л.с. Для классика мощность слишком высока, поэтому Horex сразу заверили, что в случае начала серийного производства мотор будет немного дефорсирован, то есть мощность снизят, а крутящий момент повысят.
Комментариев нет:
Отправить комментарий