Yamaha XJ6 многими воспринимается как модель начального уровня, предназначенная для начинающих мотоциклетов или представительниц лучшей части человечества. Вероятно, стремясь изменить общественное мнение и заодно подогреть угасающий интерес к модели, Yamaha представила концепт Moto Cage-Six.
Как несложно было догадаться, мотоцикл построен на базе модели Yamaha XJ6. Однако Moto Cage-Six существенно отличается от оригинала и всем своим видом демонстрирует готовность к использованию в качестве байка для трюковой езды. Как и на любом стантбайке, на Moto Cage-Six установлена внушительная защита двигателя, высокий и широкий руль с защитой кистей, укороченный «хвост» со встроенной рамкой 12 o’clock bar. Стандартные подножки заменены на специальные нескладывающиеся пеги, а вместо фары головного света и вовсе установлен миниатюрный щиток. Небольшому апгрейду подверглась тормозная система мотоцикла: место стандартных тормозных дисков заняли диски лепесткового типа, которые при интенсивных нагрузках быстрее остывают. Стандартные 78 л.с. 600-кубового мотора XJ6 вряд ли кого-то смогут удивить, а уж продвинутого стантрайдера и подавно. Впрочем, солидная тяга на низких оборотах, присущая данному двигателю, безусловно будет оценена по достоинству. Тем более, что на концепте Moto Cage-Six стандартная ведомая звездочка заменена на тюнинговую, с большим количеством зубьев.
Наравне с концепт-байком Moto Cage-Six, Yamaha представила зрителям кельнской выставки свой новый трехцилиндровый мотор. Правда, японцы не ограничились банальным выставлением двигателя на суд общественности, а выстроили вокруг него конструкцию, напоминающую мотоцикл (в инсталляции присутствуют и 17-дюймовые колеса, обутые в спортивные покрышки, передняя вилка, руль и тормозные суппорты). Концепт трехцилиндрового мотора построен с применением крестообразного коленчатого вала («crossplane») — технологии, разработанной в MotoGP и испытанной сначала на гоночном прототипе Yamaha YZR-M1, а позднее на серийной модели YZF-R1. Вообще новый мотор имеет очень много общих деталей с двигателем флагманского спортбайка YZF-R1. По сути, это и есть мотор «Эрки», но лишенный одного цилиндра. Трехцилиндровый двигатель заметно уже, особенно хорошо это видно на фоне установленного рядом силового агрегата от YZF-R1. Дальнейшая судьба нового мотора пока неизвестна, но, вероятнее всего, компания будет устанавливать его на новые модели класса «стрит» или «эндуро».
Как несложно было догадаться, мотоцикл построен на базе модели Yamaha XJ6. Однако Moto Cage-Six существенно отличается от оригинала и всем своим видом демонстрирует готовность к использованию в качестве байка для трюковой езды. Как и на любом стантбайке, на Moto Cage-Six установлена внушительная защита двигателя, высокий и широкий руль с защитой кистей, укороченный «хвост» со встроенной рамкой 12 o’clock bar. Стандартные подножки заменены на специальные нескладывающиеся пеги, а вместо фары головного света и вовсе установлен миниатюрный щиток. Небольшому апгрейду подверглась тормозная система мотоцикла: место стандартных тормозных дисков заняли диски лепесткового типа, которые при интенсивных нагрузках быстрее остывают. Стандартные 78 л.с. 600-кубового мотора XJ6 вряд ли кого-то смогут удивить, а уж продвинутого стантрайдера и подавно. Впрочем, солидная тяга на низких оборотах, присущая данному двигателю, безусловно будет оценена по достоинству. Тем более, что на концепте Moto Cage-Six стандартная ведомая звездочка заменена на тюнинговую, с большим количеством зубьев.
Наравне с концепт-байком Moto Cage-Six, Yamaha представила зрителям кельнской выставки свой новый трехцилиндровый мотор. Правда, японцы не ограничились банальным выставлением двигателя на суд общественности, а выстроили вокруг него конструкцию, напоминающую мотоцикл (в инсталляции присутствуют и 17-дюймовые колеса, обутые в спортивные покрышки, передняя вилка, руль и тормозные суппорты). Концепт трехцилиндрового мотора построен с применением крестообразного коленчатого вала («crossplane») — технологии, разработанной в MotoGP и испытанной сначала на гоночном прототипе Yamaha YZR-M1, а позднее на серийной модели YZF-R1. Вообще новый мотор имеет очень много общих деталей с двигателем флагманского спортбайка YZF-R1. По сути, это и есть мотор «Эрки», но лишенный одного цилиндра. Трехцилиндровый двигатель заметно уже, особенно хорошо это видно на фоне установленного рядом силового агрегата от YZF-R1. Дальнейшая судьба нового мотора пока неизвестна, но, вероятнее всего, компания будет устанавливать его на новые модели класса «стрит» или «эндуро».
Комментариев нет:
Отправить комментарий