На выставке Intermot в Кёльне компания Suzuki представила обновлённый скутер Suzuki Burgman 650 2013, японцы усовершенствовали дизайн своего макси скутера и улучшили показатели расхода топлива.
Скутер Suzuki Burgman 650 2013 оснащается 638-кубовым двухцилиндровым рядным двигателем жидкостного охлаждения — тот же двигатель, который ставился еще на первые модели 2002 года. Несмотря на «старый двигатель», новый Burgman на 15% экономичней предыдущей модели благодаря модернизациям трансмиссии и снижению потерь на работу трения. На приборной панели также появился индикатор «ECO», чтобы водитель знал, когда скутер работает в экономичном режиме.
На новый Suzuki Burgman 650 устанавливается фирменная трансмиссия SECVT (Suzuki Electronically Continuously Variable Transmission), которая позволяет переключаться между автоматическим и механическим режимами. Коробка передач и сцепление существенно модернизированы, потери на трение уменьшились на 35%.
Другие особенности:
• регулируемое ветровое стекло
• регулируемое седло (ход — 50 мм)
• багажный отсек под седлом (50 л, вмещает два интеграла)
Поставляться на рынок скутер Suzuki Burgman 650 2013 будет в двух версиях: стандартная и Executive. Вторая отличается ручками с подогревом, спинкой для пассажира. Обе версии комплектуются системой АБС, которая ранее устанавливалась только на версию Executive.
Скутер Suzuki Burgman 650 2013 оснащается 638-кубовым двухцилиндровым рядным двигателем жидкостного охлаждения — тот же двигатель, который ставился еще на первые модели 2002 года. Несмотря на «старый двигатель», новый Burgman на 15% экономичней предыдущей модели благодаря модернизациям трансмиссии и снижению потерь на работу трения. На приборной панели также появился индикатор «ECO», чтобы водитель знал, когда скутер работает в экономичном режиме.
На новый Suzuki Burgman 650 устанавливается фирменная трансмиссия SECVT (Suzuki Electronically Continuously Variable Transmission), которая позволяет переключаться между автоматическим и механическим режимами. Коробка передач и сцепление существенно модернизированы, потери на трение уменьшились на 35%.
Другие особенности:
• регулируемое ветровое стекло
• регулируемое седло (ход — 50 мм)
• багажный отсек под седлом (50 л, вмещает два интеграла)
Поставляться на рынок скутер Suzuki Burgman 650 2013 будет в двух версиях: стандартная и Executive. Вторая отличается ручками с подогревом, спинкой для пассажира. Обе версии комплектуются системой АБС, которая ранее устанавливалась только на версию Executive.
Комментариев нет:
Отправить комментарий