Японский производитель Honda представил новый скутер Honda NSC50R 2013. Новинка имеет агрессивный дизайн и позиционируется как спортивная модель, покрашенная в цвета Honda Repsol.
Скутер Honda NSC50R 2013 комплектуется 50-кубовым четырёхтактным двигателем (даже не двухтактным) и может предложить владельцам классическое качество Honda, высокий уровень безопасности благодаря комбинированной тормозной системе, стиль и экономичность. Новый скутер выпускает в трёх расцветках: Repsol, белая и серый металлик.
Скутер Honda NSC50R 2013 представили на выставке Intermot в Кёльне.
Технические характеристики Honda NSC50R 2013:
четырёхтактный двигатель, 49 см3 (37,8 x 44 мм), воздушное охлаждение
инжектор Honda PGM-FI.
мощность 2.59 кВт (3.5 л.с.) при 8 250 об/мин
крутящий момент 3.5 Нм при 7 000 об/мин
средний расход топлива: 2 л на 100 км
топливный бак 5.5 литров (275 км на одной заправке)
телескопическая вилка
снаряженная масса 105 кг
высота по седлу 760 мм
220-мм дисковый тормоза спереди, 130-мм барабан сзади
Скутер Honda NSC50R 2013 комплектуется 50-кубовым четырёхтактным двигателем (даже не двухтактным) и может предложить владельцам классическое качество Honda, высокий уровень безопасности благодаря комбинированной тормозной системе, стиль и экономичность. Новый скутер выпускает в трёх расцветках: Repsol, белая и серый металлик.
Скутер Honda NSC50R 2013 представили на выставке Intermot в Кёльне.
Технические характеристики Honda NSC50R 2013:
четырёхтактный двигатель, 49 см3 (37,8 x 44 мм), воздушное охлаждение
инжектор Honda PGM-FI.
мощность 2.59 кВт (3.5 л.с.) при 8 250 об/мин
крутящий момент 3.5 Нм при 7 000 об/мин
средний расход топлива: 2 л на 100 км
топливный бак 5.5 литров (275 км на одной заправке)
телескопическая вилка
снаряженная масса 105 кг
высота по седлу 760 мм
220-мм дисковый тормоза спереди, 130-мм барабан сзади
Комментариев нет:
Отправить комментарий