среда, 31 октября 2012 г.

история одного парня

Вы думаете в 18 лет иметь R1 это невозможно ? Я скажу что это возможно ... Если ты этого сильно хочешь, то ты этого добьешься ! У меня нету богатого папы, чтобы купил мне мотоцикл. Я заработал на него своим трудом , пускай и не с магазина, но все же вид у него получше некоторых новых байков. К счастью я не ездил на "Русских" мотоциклах, а начинал в 8 лет на Yamaha Axis (49 куб.) которого мне подарили мои родственники, после чего я его продал и купил в 12 лет Honda DIO ZX (49 куб.). После 14 лет хотелось уже большего, ноги не влезали ( Казалось вырос ). Купил старенькую Honda Transalp ( 400 куб. ) 1991 года без документов... К моему сожалению через 3 сезона у него заклинил двигатель. Пришлось продать его на запчасти Иркутскому байкеру, деньги вернул даже с небольшим плюсом. За это время что водил Хонду пришлось работать на экскаваторе, кране и др. технике. Накопив определенную сумму + от продажи мотоцикла выкупил жигули у своего деда. И удачно перепродав её, уже была заветная сумма... Оказалось мотоцикл найти тоже сложно, тем более я хотел с доставкой из Иркутска в мой поселок под названием Залари. Облазив сайты с объявлениями мне попался яркий R1, увидев его я понял что это тот самый мотоцикл на котором я должен ездить... На него мне не хватало довольно крупной суммы. Позвонив хозяину , я получил отказ о том чтобы сбавить сумму. На следующий день когда я позвонил спросить "не продали ли мотоцикл", я услышал что " Нет " , и снова я попросил скинуть цену ещё раз и услышал согласие от продавца. В дальнейшем он сам доплатил за договор купил/продажи и сам же доставил его мне, за 200 км от места своего проживания. При встречи он сказал: что был тоже когда то в таком возрасте и мечтал о мотоцикле, тем самым пожалев меня. При расставании хозяин не мог отвести глаз от своего проданного байка и было даже грустно на это смотреть. Когда мы расстались с прежним хозяином мотоцикла , появилась следующая проблема " Как сказать своим родителям про свою новую покупку ? " Я долго боялся появиться дома, когда приехал, отец налетел на меня с нецензурной бранью " Мол нафига тебе это, лучше бы машину купил". Я выслушав 2 часа лекции сорвался кататься... После чего родня не разговаривала со мной 4 дня ... И сейчас не понимают нафига я его купил... Так у меня и осуществилась моя мечта Yamaha R1 (1000 куб.) =)
больше здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий