воскресенье, 7 октября 2012 г.

Кастом для олимпийского чемпиона.

Этот кастом байк на базе (традиционно для западных кастомостроителей) Harley-Davidson был сделан специально для олимпийского чемпиона Айвана Томаса (Iwan Thomas).
Мотоцикл был выполнен на основе модели Softail Cross Bones фирмой Warr’s. 
Круизеру предали несколько винтажный вид при помощи графики в стиле 1920-х годов, и головного света в стиле 1930-х. Ну и сиденье получилось не совсем обычным. 
Жемчужиной проекта являются многоспицевые диски с толстыми низкопрофильными шинами. 
«Я крайне доволен получившимся мотоциклом. Я всегда мечтал о «Харлее», и одновременно мне хотелось, чтобы он был максимально необычным. Так и получилось. Очень радует, что он был сконструирован прямо специально для меня. Когда я впервые увидел законченный байк, я прямо не мог удержаться, сразу сел и поехал на нем», - рассказал о своих ощущениях Айван. 
Айван Томас родился 5 января 1974 года в Хантингтоне, графство Кембриджшир, Великобритания) - валлийский бегун на 400 метров, чемпион мира, двукратный чемпион Европы, вице-чемпион Олимпийских игр 1996 года. Действующий рекордсмен Великобритании и стран Содружества на дистанции 400 метров (44,36 секунды). Томас живет в Саутгемптоне. Участвовал как приглашенный ведущий на детском теле шоу Best Of Friends. Также на его счету участие в различных взрослых развлекательных проектах британского телевидения. В 2009 году Айван принимал участие в парусной регате iShares cup на катамаране Extreme 40 в составе команды Ecover Sailing Team. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий